Просьба о принятии в клан "VENGEANCE"
|
|
Scalpel | Дата: Пятница, 04.04.2008, 22:30 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| О себе: 1. Имя: Александр 2. Возраст: 41 3. Место проживания: Московская обл. г.Железнодорожный 4. Есть ли у вас друзья в нашем клане: EOS я так думаю. Правдо не знаю как она к этому отнесется))) 5. Что вы больше всего цените в человеке: преданность, честность, озывчивость и доброту. 6. Назовите качества, которые считаете в себе лучшими: трудолюбие, обязательность. 7. Какие 3 недостатка вы хотели бы в себе исправить: знаете со стороны веднее какие у меня недостатки. А так в общем наверное скромность. 8. Как вы относитесь к разводам и конкретно к "разводилам": самого пытались несколько раз развести, спасибо учетилям предостерегли. Отношусь с презоением. 9. Ваши увлечения: в настоящее время игра в линейку. А так фото и автомобиль. 10. Расскажите о себе в реале: Я военнослужащий в звании подполковник. Работаю с личным составом. Но сразу говорю не в регулярных войсках. Если можно о работе больше ничего. Единственое что работа с молодыми ребятами наверное и поселяет в меня этот интерес к игре. Извените не пока большего сказать не могу. Время покажет. 11. Способ с вами связаться (ICQ, Mail Agent, другое): мобильник но понятным причинам я покдатьне могу, а вот на работу милости прошу позвонить можно. Но опять же как решиться моя судьбы по вступлению в клан. 19 Можете ли вы посещать форум каждый день?: в принципе да.А точнее 2-3 раза в неделю гарантирую. Если надо больше будем над этим работать. Да помоему в игре можно при перекурах найти минуту другую чтоб зайти на форум. 20 Причины, по которым покинули бы наш клан?: Пока говорить по каким причинам кокинул бы клан тяжело не зная всего коллектива и внутреннего общения. А покинул бы наверняка из-за грубого отношения и не решения этой проблемы КЛ и ЗКЛ. Расскажите о вашем персонаже: 1. Ник: Scalpel 2. Текущий уровень и класс: 75+ БД 3. Экипировка персонажа: МЖ сет, МЖ бижа дуалы кеши. Имеются на перспективу