Хочу к вам в клан
|
|
Credo | Дата: Суббота, 23.02.2008, 17:02 | Сообщение # 1 |
| 1. Имя: Владимир 2. Возраст: 18 лет 3. Место проживания: Краснодар 4. Есть ли у вас друзья в нашем клане: позномился с wDaraw 5. Что вы больше всего цените в человеке: Чесность, доброту 6. Назовите качества, которые считаете в себе лучшими: Доброта, чесность, порядочность 7. Какие 3 недостатка вы хотели бы в себе исправить: босить курить, лень 8. Как вы относитесь к разводам и конкретно к "разводилам" крайне неготивно 9. Ваши увлечения: Рисование, музыка 10. Расскажите о себе в реале: учусь на 2м курсе Торгово-экономического университета на специальности "реклама" 11. Способ с вами связаться (ICQ, Mail Agent, другое) ICQ 400236702 19 Можете ли вы посещать форум каждый день?: да 20 Причины, по которым покинули бы наш клан? отсутствие внимания Расскажите о вашем персонаже: 1. Ник: Murano 2. Текущий уровень и класс: CX 57lvl 3. Экипировка персонажа: авадон сет С бижа Хома с СА 4. Почему выбрали именно этот класс: рекомендации друзей 5. Ники ваших твинков и их уровень, состояли (состоят) ли они в кланах, если да то в каких: 6. Время, которое вы проводите онлайн (в день/в неделю): примерно 4-5 часов в день 7. Место от куда вы выходите в интернет (из дома, из клуба, др.): из дома 8. Установлен ли ТС, если нет то существует ли возможность его установки: пока нет, так как не купил ещё наушниики с микрофоном) 9. В каких кланах состояли ранее: Elements 10. Если состояли то причина выхода из клана(ов): остсутсвие внимания кла 11. Как долго вы были в клане и когда вышли: примерно 3 недели вышел неделю назад 12. Рекомендации от бойцов клана: от wDaraw 13. По чьему совету решили идти к нам в клан: сам решил 14. Что хотите получить от клана: в первую очередь внимание и поддержку 15. Чем конкретно вы можете быть полезным клану: чем потребуется тем и буду полезен (в мере возможностей) 16. Почему решили вступить именно в наш клан: Уважение 17. Способны ли вы самостоятельно обеспечивать себя экипировкой