Заявка на вступление
|
|
PoJIoH | Дата: Четверг, 07.02.2008, 00:33 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| О себе: 1. Имя: Николай 2. Возраст: 17 3. Место проживания: Спб 4. Есть ли у вас друзья в нашем клане: LediOfDark, ANOG, wDaraw, panKapitan - вы его уже почти взяли, но он еще не в клане) 5. Что вы больше всего цените в человеке: совесть 6. Назовите качества, которые считаете в себе лучшими: ответственный, спокойный более-менее) 7. Какие 3 недостатка вы хотели бы в себе исправить: зануда я чуток жмот...:( ленивый, как и все 8. Как вы относитесь к разводам и конкретно к "разводилам" уроды... даж врагов разводить - уродство( 9. Ваши увлечения: линейка, туризм, скалолазание, волейбол 10. Расскажите о себе в реале: учусь на программера в ИТМО 11. Способ с вами связаться (ICQ, Mail Agent, другое) 498803078 ася 19 Можете ли вы посещать форум каждый день?: да, ток вот комп у меня часто дохнет) 20 Причины, по которым покинули бы наш клан? трудно так сразу сказать, зависит от обстоятельств Расскажите о вашем персонаже: 1. Ник: PoJIoH 2. Текущий уровень и класс: 78 Adventurer, саб - сх 63 3. Экипировка персонажа: хома+5(дали поносить ша +8), ава сет, мж бижа, сепар (без СА, но на след. неделе поставлю), дк лайт, каряга 4. Почему выбрали именно этот класс: посоветовал знакомый... очень понравилось играть дагером. раньше играл некром, но запарило ооччень сильно) 5. Ники ваших твинков и их уровень, состояли (состоят) ли они в кланах, если да то в каких: MOCKxSEx - ше 72, MuPoH - пп 52, MOCK - заброшенный некр 66 6. Время, которое вы проводите онлайн (в день/в неделю): если каникулы - часов 70 если учусь - как получится... ну часов 20... 7. Место от куда вы выходите в интернет (из дома, из клуба, др.): дом 8. Установлен ли ТС, если нет то существует ли возможность его установки: в теории есть... но если я буду его юзать, меня дома прибьют 9. В каких кланах состояли ранее: SteelHeads 10. Если состояли то причина выхода из клана(ов): матерщинники ппц... ненавижу мат... варов до ж,