[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
вопрос поро КМЛ
xRettxДата: Понедельник, 10.08.2009, 02:23 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 5
Статус: Offline
1 Вопрос не как не могу найти какие тату можно ставить КМЛ какие незльзя
2 Мас ПвП показало что от меня толку исходит довольно мало как ДД но всетаки не посредственный плюс выявился в том что я могу воровать все бафы умения (уд хил селфы и все астальное) и не посредственно могу накладывать дебафы сало рут подобие хека мас замедление пугани с нанесением урона втоже время могу снимать все дебафы с рассы КМЛ включаю руты и станы все остальное)))
Это я написал для подготофки к моему основному вопросу
Мои показатели Инт 29 Стр 41 Кон 31 Мен 25 Декс 33 Вит 11
Меня посетила мысль не одеться ли мне в БВ лайт сет (5.24% Пдеф 15% Каст спид +3мен -2инт -1вит ) Ничего кроме Лайт носит не могу
а Это единственый сет Лайт который дает каст спид
и сответцтвенно палка только хома или валя акум (вседебафы и афа работают с маг палкой проверено)

Хотелбы услышать ваше мнения и соображения по поводу моей профы

 
StellaRДата: Понедельник, 10.08.2009, 08:43 | Сообщение # 2
Клан-лидер
Группа: КЛ
Сообщений: 2562
Репутация: 82
Статус: Offline
Ну я некогда не играл Рапирщиком, но думаю татухи ставить ненадо, ибо нечего резать...
Насчет Пух моно иметь 2, Боевую и магок, боевая для кача, магик для пвп, а из брони те надо МЖл, или НМл..., имхо Мж лучше, ибо он дает резсит стан, а у тя и так мало КОН.


[Вот кто я!] [Манчкин 13%] [Убийца 7%] [Тусовщик 43%] [Исследователь 37%] [Узнай кто ты!]
Я не злой, я справедливый.
 
PUNKERHEADДата: Понедельник, 10.08.2009, 14:13 | Сообщение # 3
Группа: .:Почётный гость:.
Сообщений: 528
Репутация: 14
Статус: Offline
яб выбрал НМ, курицу навряд ли кто то догонит, а пдеф выше и резист к слипу мне больше б понравились.

Меня всё время преследуют умные мысли... но я быстрее!!
Если я этого не помню, значит этого не было. @Ikarus
Стать гуру на форуме куда проще, чем стать "отцом" в игре. (с) Zarus
На экзамене по латыни , студенты нечаянно вызвали дьявола
 
MeriPopinsДата: Понедельник, 10.08.2009, 14:59 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 919
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote
Тату билды

Для начала, рассмотрим что дает нам увеличение или понижение параметров статов персонажа.

* Сила - Этот параметр отвечает за физический урон простыми ударами. На урон от физических скиллов Палача, таких как Шах и Мат, Сверкающая Грань и т.д. влияет слабо. При этом, понижение или повышение параметра очень сильно отображается на уроне от простых ударов.
* Ловкость - Отвечает за скорость атаки, частоту критов, скорость бега, уворот, тчоность. Прибавляет всего по немногу.
* Выносливость - От нее зависит количество вашего ХП и ЦП, скорость их востановления, сопритивляемость оглушению и кровотечению, лимит переносимого веса. Учитывая наш от природы слабый показатель выносливости, любые манипуляции с ней заметно влияют на шанс оглушения.
* Интеллект - Сила магической атаки, прохожение дебаффов. Очень сильно влияет как на шанс прохождения дебаффов, так и на урон от магических скиллов.
* Мудрость - Влияет на скорость каста магических скиллов, шанс критического удара магией.
* Дух - Влияет на защиту от магии, количество МП и скорость ее восстановления, сопротивление всем дебаффам.

Итак, тату билды обчно делят на 2 типа - ПВЕ билд и ПВП билд.

ПВЕ
- ПВЕ билд - рассчитан на наиболее удобный и быстрый экспинг.

Зависит от ваших способностей, способа раскачки, экипировки и состава пати.

* Наиболее распространенные тату для ПВЕ это магазинная +4СИЛ/-5ВЫН. Таким образом, мы увеличиваем силу ударов рапирой жертвуя некоторым количеством ХП.

Его стоит ставить уже после того, как вы выросли из 40+ уровней и переоделись из Латного Кожанного Доспеха(Plated Leather) во что-то другое. Т.к. этот доспех сам по себе дает +4 силы, резать себе ХП лишний раз, все же не стоит. Хотя некоторые экстремалы так и делают, имея в результате прибавку в +8 Силы и теряя -6 Выносливости.

* Кроме этого, можно вообще не трогать свои статы - в случае, если вы играете в клане с большим количеством варов, или просто часто ПВПшитесь, лучше не изменять свои показатели. С одной стороны, это конечно несколько ослабит ваши удары по мобам, с другой, обеспечит достаточную живучесть для успешного ведения войны. Так же, в случае если вы качаетесь соло или в мини пати, и используете в основном скиллы а не простые удары, вам так же не стоит делать тату - живучесть пострадает сильно а прибавка в уроне - мизерная.

ПВП
- ПвП билд - рассчитан на максимальную эффективность в ПВП.

Поскольку во время боя мы пользуемся в основном магией и физическими скиллами, очень слабо зависящими от параметра Силы, очень часто Палачи режут Силу в пользу увеличения Выносливости и Ловкости. При этом используют уже дорогие тату от Торговца Маммона. Например ставится +4ЛОВК/-4СИЛ, +4ВЫН/-4СИЛ, или только +4ВЫН/-4СИЛ. При этом ощутимо падает эффективность Палача как ДД во время прокачки персонажа, но зато несколько поднимается его живучесть - увеличение ХП, ЦП и резиста к оглушению за счет увеличения ВЫН, небольшое увеличение уворота и скорости бега за счет увеоличения ЛОВК.

Кроме изменения физических статов, так же некоторые Палачи ставят тату +4ИНТ/-4МУДР - режут скорость каста в пользу увеличения маг атаки. Вопрос о целесообразности этого тату до сих пор остается открытым. С одной стороны, несколько увеличивается урон от маг заклинаний и шанс прохождения дебаффов. С другой, в некоторых случаях, например в ПВП с дагерами, вам может нехватить кастспида чтобы скастовать нюк/дебафф.

Взято отсюда http://forums.goha.ru/showthread.php?t=301186

Ищущий да обрящет!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006 Хостинг от uCoz