|
АРТАНА-заявка
| |
| APTAHA | Дата: Четверг, 23.10.2008, 22:15 | Сообщение # 1 |
|
Статус: Offline
| О себе: 1. Имя: Андроник 2. Возраст: 15лет 3. Место проживания: МОСКВА 4. Есть ли у вас друзья в нашем клане: пока что нет но надеюсь подружиться 5. Что вы больше всего цените в человеке: бескорыстность,честность,верность и надежду 6. Назовите качества, которые считаете в себе лучшими: преданность,честность,доверие 7. Какие 3 недостатка вы хотели бы в себе исправить: лень,злость,корысть 8. Как вы относитесь к разводам и конкретно к "разводилам" отрицательно,считаю их надо банить 9. Ваши увлечения: компьютер,книги,школа 10. Расскажите о себе в реале: я школьник)в 10классе пока)люблю повеселиться не зависимо от возраста или положения собеседника 11. Способ с вами связаться (ICQ, Mail Agent, другое) 432311009 аська 19 Можете ли вы посещать форум каждый день?: да , если что то буду предупреждать 20 Причины, по которым покинули бы наш клан? предательство,указания КЛа,негатив по отношению к члену клана из-за меня Расскажите о вашем персонаже: АРТАНА:участвовала в 3осадах,ГОДДАРТ ОРЕН ДИОН на стороне ФФ, я научился играть за ШЕ достаточно хорошо ,единсвенное чего не могу терпеть это сидеть неделями без кача, имеет 178пвп 5пк-по случайности когда помогал другу сливаться 1. Ник: АРТАНА 2. Текущий уровень и класс: 56уровень Шилен Оракул 3. Экипировка персонажа: кармиан сет не заточеный, Crystal Saff стоит кристал 5лвл на манну, мифрил боты,без шлема ,без бижы ,полностью одета в Ц 4. Почему выбрали именно этот класс: просто это по мне что б пати зависело от меня и моего бафа) 5. Ники ваших твинков и их уровень, состояли (состоят) ли они в кланах, если да то в каких: САТИРА 27уровень Елвин Визард ,будующий суммонер ,,,ДАИН гном крафтер 36уровень , хочу его кому нибудь его отдать , он мне не нужен 6. Время, которое вы проводите онлайн (в день/в неделю): в день от 2-6часов , в неделю почти каждый день , если будут проблемы то буду предупреждать на сайте клана или в чате клана 7.