|
Тарам пам пам;)
|
|
| Кнопка | Дата: Суббота, 11.10.2008, 02:38 | Сообщение # 1 |
|
| О себе: 1. Имя: Эльмира 2. Возраст 19 =( не лю эти вопросики 3. Место проживания: Москва 4. Есть ли у вас друзья в нашем клане: Злой 5. Что вы больше всего цените в человеке: Позитивность 6. Назовите качества, которые считаете в себе лучшими: Поднимаю настроение позитифффчик 7. Какие 3 недостатка вы хотели бы в себе исправить: Доброту , выручку в трудные моменты и online games 8. Как вы относитесь к разводам и конкретно к "разводилам" никак , это их выбор , я плохо отношусь к тем кто поддаётся на глупые разводы и обман 9. Ваши увлечения: Эм la2 10. Расскажите о себе в реале: Учусь на банковское дело 11. Способ с вами связаться (ICQ, Mail Agent, другое) la2 19 Можете ли вы посещать форум каждый день?: угу 20 Причины, по которым покинули бы наш клан? я ещё не вступила)а вы уже про уход , что за намёки ?) Расскажите о вашем персонаже: 1. Ник: zkHoIIo4kaz 2. Текущий уровень и класс: 20 спойлер 3. Экипировка персонажа: бронза и нг нахалявку) 4. Почему выбрали именно этот класс: сердце лежит) 5. Ники ваших твинков и их уровень, состояли (состоят) ли они в кланах, если да то в каких: нету 6. Время, которое вы проводите онлайн (в день/в неделю): всё свободное время ( как говорится задротище) 7. Место от куда вы выходите в интернет (из дома, из клуба, др.): дом 8. Установлен ли ТС, если нет то существует ли возможность его установки: микрафона нету 9. В каких кланах состояли ранее: не состояла 10. Если состояли то причина выхода из клана(ов): 11. Как долго вы были в клане и когда вышли: 12. Рекомендации от бойцов клана: 13. По чьему совету решили идти к нам в клан: 14. Что хотите получить от клана: ничего=) что клан даст то приму а так только общение 15. Чем конкретно вы можете быть полезным клану: споил 16. Почему решили вступить именно в наш клан: хорошие отзывы , что зрелые опытные люди 17. Способны ли вы самостоятельно обеспечивать себя экипировкой: угу 18. Как относитесь к PK (и како