О себе:
1. Имя: Олег
2. Возраст: 21
3. Место проживания: Москва
4. Есть ли у вас друзья в нашем клане: Есть
5. Что вы больше всего цените в человеке: Ответственность
6. Назовите качества, которые считаете в себе лучшими: Во блин, затрудняюсь ответить
7. Какие 3 недостатка вы хотели бы в себе исправить: Научиться играть в ла2, Научиться играть в ла2, Научиться играть в ла2.
8. Как вы относитесь к разводам и конкретно к "разводилам" Хз, я новичок, вроде пока никто не разводил
9. Ваши увлечения: Секс
10. Расскажите о себе в реале: Сосед Лёхи, с этим вопросом к нему!!!!
11. Способ с вами связаться (ICQ, Mail Agent, другое) : 278828998(ася)
19. Можете ли вы посещать форум каждый день?: Возможно да Расскажите о вашем персонаже:
1. Ник: dibillisimus
2. Текущий уровень и класс: Книгхт Ньюман
3. Экипировка персонажа: Брига сет
4. Почему выбрали именно этот класс: хз
5. Ники ваших твинков и их уровень, состояли (состоят) ли они в кланах, если да то в каких: кто такие твинки???(Лень к Лёхе заходить) =)
6. Время, которое вы проводите онлайн (в день/в неделю): неопределено
7. Место от куда вы выходите в интернет (из дома, из клуба, др.): из хаты
8. Установлен ли ТС, если нет то существует ли возможность его установки: Что такое ТС??? (опять Лень узнавать)))))
9. В каких кланах состояли ранее: В клане мастер и состаю, это Лёхин клан не настоящих персов!
10. Если состояли то причина выхода из клана(ов): Ещё не вышел, Лёха сказал, что сам удалит от туда, чтоб штрафа какого-то небыло...
11. Как долго вы были в клане и когда вышли: "-"
12. Рекомендации от бойцов клана: ТОка Лёха рекомендовал, ещё с начала игры!!!!
13. По чьему совету решили идти к нам в клан: Лёхин совет!
14. Что хотите получить от клана: Завоевать весь мир)))))))))
15. Чем конкретно вы можете быть полезным клану: мммм, своим присутствием
16. Почему решили вступить именно в наш клан: Мля говорю, Лёха сказал.....
17. Способны ли вы самостоятельно обеспечивать себя экипировкой: Хз, меня Лёха одевает)))))