[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Заявка
BlaBlaBlaДата: Суббота, 19.11.2011, 17:48 | Сообщение # 1
Статус: Offline
О себе

1). Александра
2). 24
3). Санкт-Петербург
4). Да, Тальгата)
5). Бескорыстие, честность, готовность помочь в трудную минуту, терпение и терпимость
6). Доброта, открытость, быстро обучаюсь новому
7). Лень, излишняя доверчивость, непростительная моему возрасту мечтательность
8). Хожу в походы! люблю бывать на природе)) собираю паззлы на досуге, склеиваю их и раздариваю друзьям
9). Я студентка, буду инженером железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. Отлично знаю английский язык, немного японский (учила в первом ВУЗе). Стараюсь жить себе в удовольствие и другим не в ущерб)
10). icq 228571642 (почти там не бываю), Skype zlato4kaonline
11). выделенка, скорость вроде хорошая, почти не лагает
12). да

Расскажите о вашем персонаже

1). InhaleExhale
2). 86, целитель Альгиза
3). Дестино маг 900 +3, расленитель реквиема проницательность, символ бессмертия, бижа бессмертие+ад
4). За хила играть интересно, необходимый в любой пати класс!
5). Зима СХ 63. унылаядеффка ЕЕ 53. ТЕ0РЕМА спойл 45. Состоят в моем собственном твинкоклане (удобно для склада).
6). В день часа по три-четыре, в выходные дольше. Начинаю играть сразу после учебы, после 21:00 Мск, точное время зависит от того, отпускают ли нас домой раньше или нет. К десяти уже точно всегда бываю он-лайн.
7). только из дома