BlaBlaBla | Дата: Суббота, 19.11.2011, 17:48 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| О себе 1). Александра 2). 24 3). Санкт-Петербург 4). Да, Тальгата) 5). Бескорыстие, честность, готовность помочь в трудную минуту, терпение и терпимость 6). Доброта, открытость, быстро обучаюсь новому 7). Лень, излишняя доверчивость, непростительная моему возрасту мечтательность 8). Хожу в походы! люблю бывать на природе)) собираю паззлы на досуге, склеиваю их и раздариваю друзьям 9). Я студентка, буду инженером железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. Отлично знаю английский язык, немного японский (учила в первом ВУЗе). Стараюсь жить себе в удовольствие и другим не в ущерб) 10). icq 228571642 (почти там не бываю), Skype zlato4kaonline 11). выделенка, скорость вроде хорошая, почти не лагает 12). да
Расскажите о вашем персонаже