свс
|
|
Drakon1s | Дата: Среда, 19.08.2009, 23:21 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| Георгий 22 года Нижний Тагил нет хз даж не знаю не задумывался умею слушать амбиции да и все наверно люблю тяжелую музыку работаю админом поступаю учиться в строительный техникум живу с подругой выделенка 1 мб да могу Drakon1s 72 свс мж(к) бижа(к)Ц с сепоратором (к) попросили друзья Балтазавр ФС 54 для отдыха от СВСа с 13-00 до 3-00 примерно выхожу чаше из дома но и в клубе тоже играю Эйфария распался 1 месяц нету рекомендации качался с вашей патей и мне предложили вступить в консту интересную игру нет я не могу себя одеть СВСом не получаеться убивать я играю для удовольствия 2 месяца играю в обшем тока здесь на оффе да хоть какоето развлечение от мободроча Добавлено (19.08.2009, 23:21) --------------------------------------------- аська 476219774
|
|
| |
Getana | Дата: Среда, 19.08.2009, 23:25 | Сообщение # 2 |
| Хотели СВСа, получите - распишитесь )) За ИС
В этой жизни никому нельзя доверять, даже себе. Мне - можно )) Все женщины - по сути ангелы, но, когда нам подрезают крылья, приходится летать на метле...
|
|
| |
Evarion | Дата: Среда, 19.08.2009, 23:26 | Сообщение # 3 |
| За И.С.
переходя через дорогу,смотрите не на светофор,а на машины-светофор еще никого не сбивал. ЗАКОН ПИРОЖКА: Начинка всегда находится в противоположной укусу стороне т.к. она боится официальная группа Vengeance вконтакте я вконтакте
|
|
| |
PUNKERHEAD | Дата: Среда, 19.08.2009, 23:27 | Сообщение # 4 |
| За ИС , с бижой уж точно поможем, а то долго жить против магов не будешь
Меня всё время преследуют умные мысли... но я быстрее!! Если я этого не помню, значит этого не было. @Ikarus Стать гуру на форуме куда проще, чем стать "отцом" в игре. (с) Zarus На экзамене по латыни , студенты нечаянно вызвали дьявола
|
|
| |
Incarnator | Дата: Среда, 19.08.2009, 23:31 | Сообщение # 5 |