[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
переход
zzMoHapXzzДата: Среда, 08.04.2009, 00:57 | Сообщение # 1
Статус: Offline
О себе:
1. Имя:Олег
2. Возраст: 23
3. Место проживания: Луганск
4. Есть ли у вас друзья в нашем клане: есть знакомые
5. Что вы больше всего цените в человеке: Искренность,честость,доброта
6. Назовите качества, которые считаете в себе лучшими: прямой
7. Какие 3 недостатка вы хотели бы в себе исправить: ФЛУД
8. Как вы относитесь к разводам и конкретно к "разводилам" : очень и очень плохо!!!!
9. Ваши увлечения: кач, бокс,вечернее время с друзьями в клубы, в свободное время л2
10. Расскажите о себе в реале: работаю юристом
11. Способ с вами связаться (ICQ, Mail Agent, другое): Ася- 468192484
19 Можете ли вы посещать форум каждый день?: да
20 Причины, по которым покинули бы наш клан?: Клан стал тухнуть, и решили тем игрокам которые там еще что то пытались сделать перейти в соалли, то-есть к вам
Расскажите о вашем персонаже:
1. Ник: zzMoHapXzz
2. Текущий уровень и класс: 64, Берс
3. Экипировка персонажа: Зубей сет (н), Большой мечь с са (н), БО(к), А грейда мечь(к) ...как видите одевался сам, что смог то и сделал..ПА+кама выручали
4. Почему выбрали именно этот класс: берсы -это супер ДД , они нужны и на Рб, и в каму итд, и очень сильный в ПВП
5. Есть ли Премиум Аккаунт: Да
6. Ники ваших твинков и их уровень, состояли (состоят) ли они в кланах, если да то в каких: 34 Спойл- ЖирбоН biggrin
7. Время, которое вы проводите онлайн (в день/в неделю), время основного онлайна (по Москве):3-7 часа онлайн, как получиться, могу и утром играть , а могу и ночью.
8. Место от куда вы выходите в интернет (из дома, из клуба, др.): Дом, работа)
9. Установлен ли ТС, если нет то существует ли возможность его установки:да
10. В каких кланах состояли ранее: SaintAngels
11. Если состояли то причина выхода из клана(ов): распался клан
12. Как долго вы были в клане и когда вышли: 2 недели