zzMoHapXzz | Дата: Среда, 08.04.2009, 00:57 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| О себе: 1. Имя:Олег 2. Возраст: 23 3. Место проживания: Луганск 4. Есть ли у вас друзья в нашем клане: есть знакомые 5. Что вы больше всего цените в человеке: Искренность,честость,доброта 6. Назовите качества, которые считаете в себе лучшими: прямой 7. Какие 3 недостатка вы хотели бы в себе исправить: ФЛУД 8. Как вы относитесь к разводам и конкретно к "разводилам" : очень и очень плохо!!!! 9. Ваши увлечения: кач, бокс,вечернее время с друзьями в клубы, в свободное время л2 10. Расскажите о себе в реале: работаю юристом 11. Способ с вами связаться (ICQ, Mail Agent, другое): Ася- 468192484 19 Можете ли вы посещать форум каждый день?: да 20 Причины, по которым покинули бы наш клан?: Клан стал тухнуть, и решили тем игрокам которые там еще что то пытались сделать перейти в соалли, то-есть к вам Расскажите о вашем персонаже: 1. Ник: zzMoHapXzz 2. Текущий уровень и класс: 64, Берс 3. Экипировка персонажа: Зубей сет (н), Большой мечь с са (н), БО(к), А грейда мечь(к) ...как видите одевался сам, что смог то и сделал..ПА+кама выручали 4. Почему выбрали именно этот класс: берсы -это супер ДД , они нужны и на Рб, и в каму итд, и очень сильный в ПВП 5. Есть ли Премиум Аккаунт: Да 6. Ники ваших твинков и их уровень, состояли (состоят) ли они в кланах, если да то в каких: 34 Спойл- ЖирбоН 7. Время, которое вы проводите онлайн (в день/в неделю), время основного онлайна (по Москве):3-7 часа онлайн, как получиться, могу и утром играть , а могу и ночью. 8. Место от куда вы выходите в интернет (из дома, из клуба, др.): Дом, работа) 9. Установлен ли ТС, если нет то существует ли возможность его установки:да 10. В каких кланах состояли ранее: SaintAngels 11. Если состояли то причина выхода из клана(ов): распался клан 12. Как долго вы были в клане и когда вышли: 2 недели 13. Рекомендации от бойцов клана: новички из нашего старго клана которые перешли к вам 14. По чьему совету решили идти к нам в клан: Forester